Онлайн клуб



Спросите руководителей своей компании, верят ли они своей команде, и многие из них ответят да. Затем спросите тех же руководителей, смогут ли они создать и поддерживать атмосферу доверия в организации. И многие из них ответят-нет.

Почему так происходит? Как выстроить все три фокуса доверия: стратегическое - доверие людям, которые управляют бизнесом и принимают  стратегические решения, организационное – когда мы верим в саму компанию, и личное – когда мы доверяем друг другу; руководители верят сотрудникам, а сотрудники – руководителям? Читайте в статье.

Подробнее  


Что ставят во главу угла сильные сервисные компании, добившиеся успехов на рынке?
Их успех по мнению Тома Асакера складывается из четырех факторов, которые описываются в статье "Четыре привычки выдающихся компаний".

Подробнее  

Что разрушает в компании единство и мешает стать "живой"? Эта статья хорошо подмечает три основные болевые точки, на которые следует обратить внимание.

Подробнее  

Идеальная команда - мечта многих. В статье рассказывается, как в компании Google строили команду мечты, и что из этого вышло.

Подробнее  

Джеффри Джеймс несколько лет подряд брал интервью у самых успешных генеральных директоров со всего мира, чтобы выведать их секреты управления, рассказывает он на Inc.com. Оказалось, что лучшие из лучших, как правило, придерживаются следующих восьми правил. Данная статься рассматривает как раз эти 8 правил.

Подробнее  

Когда вы слышите слово «экосистема», на ум, вероятно, приходит что-то из растительного мира. Но в отчете «Бизнес-тренды», недавно опубликованном Deloitte Consulting, обнаружилось, что экосистемы — уместная метафора для современного рынка труда, где все должно эволюционировать, чтобы сохранять работоспособность в рамках экосистемы.

Подробнее  

То, что в просторечии называется неуверенностью в себе, — одна из самых распространенных проблем. Это, конечно же, не диагноз, но как описательный термин вполне годится. Статья раскрывает понятие уверенности/ неуверенности с новой стороны.

Подробнее  

Scrum это противоположность классическому поэтапному подходу, применяемому к реализации проектов. Методику Scrum взяли на вооружение многие компании как из технологических отраслей, откуда она сама родом, так и из традиционных и даже некоммерческих.
В данной статье рассмотрим Scrum поближе, на основе книги Джеффа Сазерленда

Подробнее  

Наглядный пример внедрения геймификации в работу компании. Подробный разбор методики и рассказ про результаты, от аналитика сервиса для вызова автомобилей "Wheely" - Романа Соловьева. 

Подробнее  

Главные принципы главы PepsiCo Индры Нуйи: мыслить как иммигрант, растить людей, способных занять твое место, писать новые планы, когда еще не высохли чернила на старых.

Подробнее  

Почему владельцы каждой третьей компании хотят поменять топ-менеджеров? Приоткрыть завесу тайны поможет статья, основанная на исследовании CEB SHL.

Подробнее  

Гость конференции HS Digital In Trend, психолог и маркетолог Дэвид Карузо перед своим выступлением уточнил понятие эмоционального интеллекта, убедил, что можно стать «эмоционально умнее», и нарисовал впечатляющую картину автоматического распознавания эмоций в будущем.

Подробнее  

Увлекательная книга Питера Сенге о том, что делать если хочется превратить свою компанию в самообучающуюся организацию. Что вообще такое "самообучающаяся организация" и зачем она нужна.

Подробнее  

Любая организация не может быть успешной и развиваться хаотично. Для достижения результатов необходима стратегия. Часто случается, что прописанные в стратегии проекты постоянно переносятся и создаётся тот самый хаос. Развитие было намечено, но действий не было. Статья Юргена Кёниг разбирает, что такое стратегия, и в каком случае она будет успешной.

Подробнее  

В статье можно найти конкретные ответы на важные для управления любой организацией вопросы: в чем отличие лидерства и менеджмента? Кто такой лидер? Как развить лидерство?

Подробнее  

Разногласия неизбежны в нашей жизни, как и их влияние на нас. Но каждый конфликт, природу которого авторы изучали два десятилетия, несет в себе не только разрушение, но и приводит к очищению, позволяя извлекать из него уроки и продвигаться к созиданию. 
Авторы настоящей книги стремились помочь всем работающим служащим, руководителям, менеджерам, учителям, директорам школ, профсоюзным деятелям, сотрудникам корпораций, некоммерческих организаций и правительственных учреждений - научиться преодолевать служебные конфликты и обращать их себе на пользу. 

Подробнее  

Кадровый резерв уходит в прошлое. Передовые компании больше не ищут среди сотрудников суперзвезд – они оценивают результативность и потенциал всего персонала, а затем продвигают лучших и увольняют худших. Только так можно построить полноценную систему работы с талантами – Talent Management.

Подробнее  

Герман Греф: конкуренция дошла до такой степени, что если мы утром проснулись с новой идеей, то в обед, когда мы встретились, чтобы это обсудить, - китайцы ее уже производят

Подробнее  

УЧАСТВУЙ В ПРОЕКТЕ
ПОДПИСКА
РАССЫЛКА BUSINESS&MIRACLE