Живые Game-технологии нового поколения позволяют развивать бизнес, систему управления, команду и человека в соответствии с постоянными изменениями внутренней и внешней среды.
Это сочетание коучинга, игр, обучения действием, практики, диагностики и оценки, создания мотивирующего события, объединенные единым сценарием, позволяющим найти оптимальные решения задач клиента и реализовать их в жизнь.

Уникальность Game-технологий состоит в том, что они создают среду, которая позволяет:
- Четко осознать текущую ситуацию и сформулировать свои настоящие цели и задачи;
- Находиться в состоянии потока, радостной деятельности, созидательного драйва и внутреннего удовлетворения;
- Рассмотреть задачу с разных точек зрения и найти те грани и возможности, которые не может увидеть разум, находящийся в стереотипе мышления;
- За короткое время отработать в безопасной среде разные сценарии и мгновенно получить обратную связь,
- Открыть доступ к скрытым ресурсам и задействовать их в бизнес-деятельности;
- Интегрировать оптимально эффективные решения в реальную жизнь.

Множество различных инструментов Game-технологий позволяют решать разные задачи бизнеса и персональной эффективности:
- Провести программу организационного развития;
- Повысить производительность труда;
- Сформировать сплоченную команду и вовлечь сотрудников в бизнес-деятельность, 
- Повысить эффективность бизнеса;
- получить опыт новых эффективных и позитивных состояний «жизнь и бизнес в радость», 
- раскрыть творческий и инновационный потенциал сотрудников.
- инициируют и мотивируют людей на выработку самостоятельных решений и их реализацию,
- активирует и интегрирует новые стратегии, модели поведения и ценности людей,
- помогают перейти на новый уровень понимания и принятия решений,
- дают возможность почувствовать себя неотъемлемой частью бизнес-команды,
- помогают видеть и понимать свой вклад в общий результат компании и осознать его важность,
- формируют взаимосвязь между ценностями компании и базовыми ценностями человека, тем самым во много раз повышая его внутреннюю мотивацию к достижению целей компании.

 Интеграционная игра “ОТРАЖЕНИЕ”

Вы когда-нибудь задумывались о том, как выглядите в глазах других людей? Каким Вас считают родные, коллеги, клиенты, партнеры или руководители? 
Как Вы думаете, совпадает ли Ваш образ себя и то, как Вас видят другие люди?
Очень важно это осознавать и понимать! То, как мы проявляемся вовне, влияет на все стороны нашей жизни, в том числе на профессиональное развитие, успех в бизнесе и семейное благополучие.

Игра “Отражение” позволяет взглянуть на себя и команду со стороны и открыть новые грани общения и взаимодействия

В рамках игры участники создают собственный портрет личности - отвечают на вопросы о своей жизни, работе, увлечениях. А также получают обратную связь от других участников, о том, какие стороны он проявляет при взаимодействии с окружающими. Игра проходит в атмосфере искренности, открытости и доверия.

Какие результаты дает игра?

- осознание личных стратегий взаимодействия с другими людьми
- понимание себя и окружающих
- осознание собственных реакций на обратную связь
- возможность получения обратной связи от окружающих людей

Игра может проходить в индивидуальном формате для создания личностного образа в контексте взаимодействия с другими, а также в групповом формате для создания бизнес-имиджа сотрудников компании.

ПОДРОБНЕЕ
Хочу узнать больше
Вернуться к списку
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ

Программы комплексного организационного развития, повышения эффективности бизнеса, адаптации и оптимизации. Программы Точки роста. Перезагрузка. HSM/Живая организация. Строим бизнес-экосистему. Управление в условиях изменений.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

Поиск фокуса развития бизнеса. Форсайт. Стратегические сессии. Разработка стратегии и перенастройка бизнес-модели. Benchmarking.Исследования конкурентов.

HR –КОНСАЛТИНГ

Стратегический HR. Программы Управление эффективностью работы. HR –партнер. Команда, работающая на результат. TalantManagement & Development.

СЕРВИС-КОНСАЛТИНГ

Стратегический сервис. Решение Сервисная компания. Опросы клиентов. Программы NPS – измеряем сервис. Клиентский поток. Управление сервисом. Сервисный персонал как основа бизнеса.

ОЦЕНКА И РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И КОМАНД

AssessmentCentre и A&D сессии руководителей и ключевого персонала. Планы развития индивидуальные и командные. Комплексные программы развития руководителей Эффективный руководитель. Как отбирать лучших. Управление в условиях изменений. Коммуникативная компетентность. Обратная связь как бизнес–процесс. Интеграционные сессии: Работа в стиле джаз, Команда кайф, Энергия результата, Взаимодействие и ответственность, командная игра.

СОТРУДНИКИ “ПОД КЛЮЧ”

Проектирование работы. Профили успеха, разработка и перенастройка. Программы Benchmarking лучших сотрудников-“яркие пятна”. Организация подбора и адаптации персонала. “Умный” рекрутинг.

РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСТВА И ПЕРСОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Персональная оценка. Коучинг. Индивидуальные и групповые программы развития Практическое лидерство. Эмоциональный интеллект. Осознанность. Живи с чувством. Управление отношениями и конфликтом.

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА

Жизнь и бизнес - один проект. Практическое лидерство. Семейный бизнес.

29Код PHP" data-name="services">ПОДПИСКА
РАССЫЛКА BUSINESS&MIRACLE